СОБРАЛ ОХ*РЕННЫЙ МОТОР ДНЕПР МТ / ПЕРВЫЙ ЗАПУСК / CAFE RACER

  Просмотров 162,713

MotoGO

Месяц назад

Ремонт головок - sergei_ts23
------------------------------------------------------------------------------------------
Гидравлические рычаги - s.click.aliexpress.com/e/_AkPeZz
Ручки - s.click.aliexpress.com/e/_AFPU6n
Поворотники - s.click.aliexpress.com/e/_Af9u1d
Пульты - s.click.aliexpress.com/e/_AgOHSx
Приборка - s.click.aliexpress.com/e/_ATWGM3
------------------------------------------------------------------------------------------
Мой инстаграм - yaroslavmotogo
Я ВК - yaroslavmotogo
Сотрудничество - oliaavsyukevicg@gmail.com
------------------------------------------------------------------------------------------
В этой серии я собрал двигатель днепр мт и сделал его первый запуск. Мой днепр в стиле cafe racer скоро будет ещё и с турбиной и с индектором.
Постройка кастомов из советских мотоциклов. #motogo #мотого

Комментарии
MotoGO
MotoGO Месяц назад
*Ну как вам первый запуск? Обороты поднимаются и опускаются просто мгновенно!* Мой инстаграм - instagram.com/yaroslavmotogo
Вадим Альфа
Вадим Альфа Месяц назад
Блин ты огромный молодец ! Респект тебе !
Комнатный Ниндзя
Комнатный Ниндзя Месяц назад
Нельзя обкатку на месте проходить,убьешь двигатель
GODDY_2001
GODDY_2001 Месяц назад
rurun.info/zone/video/uGhum6WbhMypha8
Kamran Beybutzade
Kamran Beybutzade Месяц назад
А сколько будет стоить если заказать такой мотик у тебя? Да и возможно ли это вообще??
Юрий Кострыгин
Юрий Кострыгин Месяц назад
Все хорошо ,молодец перебрал качественно,но один большой минус!кто же газует на необкатанном моторе??!!нагрузки минимальные должны быть!так он у тебя долго не проходит,смысл тогда было ставить топовые зп??
Сталин Иосиф
Сталин Иосиф День назад
Пыпсик на шатуне ставится в сторону гитарки ,а на втором к маховику .Это важно.
Aslan Ban
Aslan Ban 15 дней назад
Можно сылку на карбы?
Дмитрий Боргояков
Дмитрий Боргояков 19 дней назад
Он что на 9:02 стопорное кольцо уронил в картер?
Хочу Кастом
Хочу Кастом 20 дней назад
Жесть конечно)
Evgenii Vakhrushev
Evgenii Vakhrushev 22 дня назад
Без запинки всё пояснил, круто.
Александр Худолий
Александр Худолий 24 дня назад
Да кому они нужны эти корчи? Люди уже сами делают двигателя и мотоциклы, а с этим металоломом нечего заморачиваться...
Aleksejs Galilejevs
Aleksejs Galilejevs 25 дней назад
масло кушает+детонация,а шлифовка кулачков распредвала это вообще нонсонс
Дима Вовканец
Дима Вовканец 27 дней назад
Мелодия на фоне прикольная
Euros
Euros 28 дней назад
А какая степень сжатия сейчас?
Симба Симбович
Симба Симбович 29 дней назад
Красавчик молодец делай так как считаешь нужным 👍
Igors Stepanovs
Igors Stepanovs 29 дней назад
Луди живущие в этом мире делятся на 2а, точнее на 3и типа🦧. Первый тип💪: это те у кого руки заточены под Х_Й. Второй тип☝️🤨: это те у кого руки заточены под ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ. И третий тип, так сказать переходный вариант🤔: это у кого руки проходят стадию преобразования отношения с первого во второй тип.
Гоха Левицкий
Гоха Левицкий Месяц назад
Перчатки топовые
M0JIoDOu` [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅e̲̅r]
M0JIoDOu` [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅e̲̅r] Месяц назад
Оо свои с Минска :)
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский Месяц назад
Центрифуга? Как уплотнять масло отводы ( это только днепр) ну только менять конструкцию. ну или я криворукий.
Serg Sergeevich
Serg Sergeevich Месяц назад
Ну , работает классно !
В В
В В Месяц назад
Вот от этого хлама который Днепр слева по ходу ява стоит вот это да мотоцикл!
Максим Салимов
Максим Салимов Месяц назад
Когда новый видос? Днепр пушка!
Антон Семянников
Антон Семянников Месяц назад
Сейчас посмотрел ты молодец сам всё собрал респект
Ilya Gamayanov
Ilya Gamayanov Месяц назад
сюда герметик, сюда герметик, тут побольше герметика. спустя пару сотен км - ошметки герметика забивают всю маслосистему, голодание, вкладыши говорят "кря". зато масло нигде не течет, да. внутри тоже. нет плоскости - шлифуем. прокладку кидаем на масло или литол.
PASHTED
PASHTED Месяц назад
Найди распредвал мт10-36
Виталий Можаровский
Виталий Можаровский Месяц назад
А зачем там ковка? Там, что 150 сил?
S D
S D Месяц назад
Шапка забавная, почти как инженер Лапенко.......(только не обижайся).....
Yuriy Darken
Yuriy Darken Месяц назад
Я прокладку между цилиндром и головкой из паранита ставил...работает 30 лет
Yakov Koplik
Yakov Koplik Месяц назад
Ты молодец! Красавчик!
Yakov Koplik
Yakov Koplik Месяц назад
Привет, когда уже выйдет серия с ижектором, и турбиной??
Yakov Koplik
Yakov Koplik Месяц назад
@MotoGO 👍🏼
MotoGO
MotoGO Месяц назад
привет, уже скоро, через неделю/две будет уже установлена турбина
Стас Королев
Стас Королев Месяц назад
Хорошо, конечно, что ты стараешься, но за такую сборку надо руки оторвать
Maulia Urazova
Maulia Urazova Месяц назад
Собрал офигенный новый двигатель без динаметрического ключа?
Vadya _Yaroshuk
Vadya _Yaroshuk Месяц назад
такое чувство как будто ракету собирал)), кайфанул!!
Izhanutye
Izhanutye Месяц назад
А Днепр просто нереальный 🤤😍
Izhanutye
Izhanutye Месяц назад
Ох я недавно так радовался когда делал первый запуск после сборки Ижа 🤤🤤😍😍
Иван Амеличев
Иван Амеличев Месяц назад
В цинтрефуге,называется отражающая пластина,за прокладку поддона думаю сам понимаешь,а вот сам поддон я бы на твоём месте внидрял бы алюминиевый с рёбрами для доп охлаждения,всё таки турбо и всё что связано с маслом роль играет. А так давай дерзай,ждём новых видосов.
Ученик-учителя
Ученик-учителя Месяц назад
Мне показалось или ты шестерню маслонасоса поставил вверх ногами ? Благодарю за видос 🔥 привет из 🇺🇦 Киева!
Николай Митрофанов
Николай Митрофанов Месяц назад
очень похоже, что колено было с консервации и не промывалось перед установкой изнутри от консерв.смазки
moto life
moto life Месяц назад
rurun.info/goal/sxq7rgl2l36fbAd1X-3Yhw.htmlvideos
Егор Юрочка
Егор Юрочка Месяц назад
Нельзя делать обкатку на холостых! В топ!
Александр Патрышев
Александр Патрышев Месяц назад
Зачем ногти красишь)
Илья Пшеничний
Илья Пшеничний Месяц назад
Когда новое видео
Snow Bear
Snow Bear Месяц назад
Нужно было назвать видео: «Как не нужно собирать мотор»
Иван Броско
Иван Броско Месяц назад
Брат поставить пз30 с ускорительный насосом карбы
Sherden
Sherden Месяц назад
Цирк уехал, а клоун остался...
Moto Rock
Moto Rock Месяц назад
Тоже самоделю потихоньку) Собираю мот с нуля. Опыта капец не хватает. Вот хожу по каналам, учусь) С меня вам лайк конечно)Надеюсь и вы у меня отметитесь)
Роман Заболотний
Роман Заболотний Месяц назад
Хм... Что будет, если турбина начнёт раскручиватся на повороте? Поскольку когда входишь в поворот, надо плавно добавлять газу, а там кааак рванёт и всё... И да, когда резко бросишь ручку газа, давление в впускном колекторе не будет бить по турбине? Она же будет на сумашедших оборотах! Советую поставить системы Wastegate и blow-off, что бы турбинка больше тебе прослужила! И ещё нужно поставить ДМРВ и прошить ЭБУ для правильного смешивания топлива и воздуха.
роман горшков
роман горшков Месяц назад
9:00 упало стопорное кольцо
Сергей Беляев
Сергей Беляев Месяц назад
Давай бро жду серию, монтируй, собирай, отдыхай, кайфуй, успевай. Молодчина. Давно наблюдаю за тобой но только сейчас подписался
Picasy
Picasy Месяц назад
Прости за прямоту но ты просто зделал тоже самое что на канале Владислав Павлович, даже название бака Cafe Racer спиздил
MotoGO
MotoGO Месяц назад
не представляю как ты сам с собой уживаешься, если для тебя Cafe Racer это название бака)))
AUDIfantik
AUDIfantik Месяц назад
поставь ты нормальную гену. не ставь это хлам. себе я ставил в те далекие года тракторны. но сейчас продают уже готовые под днепра. и хорошие.
Black View
Black View Месяц назад
собирай. этот технодроч мы очень любим. надеюсь лошадки поскачут как надо..хочу на это посмотреть
MaEsTrO !
MaEsTrO ! Месяц назад
Можно музыку разную ставить?
Dima R.
Dima R. Месяц назад
А че поддон то не покрасил?
goga mal
goga mal Месяц назад
когда ты показал как ставишь разволившуюся пополам прокладку, подумал что ты шутишь
Tehno 31
Tehno 31 Месяц назад
Вот не понимаю зачем владывать столько сил, времени и денег если на ближайшем посту его заберут на штраф стоянку
Тростянь 163
Тростянь 163 Месяц назад
Сколько сил, терпения, это надо быть нерабочим и не женатым человеком
llimee
llimee Месяц назад
Стартер установить реально?
Алекс
Алекс Месяц назад
а меня одного смутило направление стрелки на поршнях?
Абдирашид Алымбаев
Абдирашид Алымбаев Месяц назад
Здорова свистит 👍🏼🔥
Крістіна Коухія
Крістіна Коухія Месяц назад
Он туго работает и дело грм или зажиг
Александр Кротько
Александр Кротько Месяц назад
попробуй удлиннить рычаг выжима сцепы на коробке
Дмитрий Фукс
Дмитрий Фукс Месяц назад
Опкатка нетак делается если хочешь продлить его жизнь собераи и гоняи доосечки потом газ отпускаешь потом обратно тагже астоя без нагрузки это фигня ты мощность теряеш и блок под замену ивсе камплитуищии
Дмитрий Фукс
Дмитрий Фукс Месяц назад
Напракладку нехватило
Вася Пупкин
Вася Пупкин Месяц назад
Не мог даже подумать что заборник это грубый фильтр......
Сергій Кісінчук
Сергій Кісінчук Месяц назад
Привет
Виктор Теремков
Виктор Теремков Месяц назад
Сколько Жигули не тюнингуй БМВ не получится но ты своими видео доказываешь обратное
S&D Garage
S&D Garage Месяц назад
m.rurun.info/goal/b5giWYNRT7JTsSY7u7qbEQ.html
Тарас Урбанович
Тарас Урбанович Месяц назад
🔥🔥🔥🔥
Dima Komar
Dima Komar Месяц назад
👍
Александр Кушнаренко
Александр Кушнаренко Месяц назад
Переделанный мот потом получится узаконить? Тоже в Минске, собираюсь свой мт переделывать.. ждём новой серии👍)
Гараж 185
Гараж 185 Месяц назад
rurun.info/zone/video/toV-qWWkis2HpJs
Roman Kolesnikov
Roman Kolesnikov Месяц назад
Иногда угораю с автора,турбину ставит а из под головок при заводке симфонит))
Александр Комиссин
Александр Комиссин Месяц назад
Онанизм. Жениться тебе нужно, барин!
MotoGO
MotoGO Месяц назад
у нас в стране многоженство ещё не разрешили)
Pavel
Pavel Месяц назад
интересно, будет ли стартер? для такого байка, думаю, это обязательно (ИМХО)
MotoGO
MotoGO Месяц назад
Не будет, потому что правильно настроенный Днепр запускается с пол пинка)
Данил Пашков
Данил Пашков Месяц назад
MotoGO,какие карбюраторы лучше поставить на к-750? Помоги пожалуйста)
Тимка Т
Тимка Т Месяц назад
много пиздежа
Никита Логинов
Никита Логинов Месяц назад
не звук ,а сказка!
Tractor live
Tractor live Месяц назад
Чей минск х250?
Ну погоди
Ну погоди Месяц назад
А явами он занимается?
Sergey Kravchenko
Sergey Kravchenko Месяц назад
Вилка гнутая
Георгий Лебедкин
Георгий Лебедкин Месяц назад
👍
--
-- Месяц назад
Опыта у меня, конечно, маловато в сборке моторов, но когда автор вбивал подшипники молотком, у меня чуть инфаркт жопки не случился от увиденного) Подшипники нужно на место садить через посадочную втулку) Прокладку новую "выбить" на поддон с помощью молотка и зубила - дело десяти минут, тем более паронит стоит копейки, и она прослужила бы до первой капиталки, но ты решил совсем не заморачиваться, видимо)) От фильтра грубой очистки я орнул в голосину) Такой, какой поставил ты, только от щепок поможет, и то не факт) Но в целом всё сделано цивильно для такого движка)
Max Gol
Max Gol Месяц назад
Не крась цилиндры греться будут !!!
Игнатий Семёнов
Игнатий Семёнов Месяц назад
Дядь, ты очень упорный, разбирать полностью и собирать двигло с нуля - это очень мощно! Динамометрический ключ коннчно же нужно приобрести!
Глеб Мирошников
Глеб Мирошников Месяц назад
У среднего диска сцепления неплохо так разбиты отверстия. Скорее всего, будет греметь.
Александр Донецкий
Александр Донецкий Месяц назад
Имей в виду, родной коленвал шипко долго не будет жить под большими нагрузками. Поэтому тестируй поближе к гаражу, чтоб тащить меньше)
Пётр Родионов
Пётр Родионов Месяц назад
Классно работает, хорошо собирал мне очень понравилось может и свой откапиталю, НО ты же будешь с турбиной катать и я думаю надо обязательно поставить тебе увеличенный поддон, думаю я не первый и не последний советую на эту тему, желаю скорее выпускать новые видосики!
Григорий Николаев
Григорий Николаев Месяц назад
какой смысл в ковонине без разжатия двигателя? Есть такой параметр у ДВС "степень сжатия" особеноо он актуален когда устанавливаешь турбину туда где ее изначально не было, если мне не изменяет память установленные поршня натборот повышают степень сжатия под высокооктановый бенз, а для турбины надо наоборот уменьшать тоесть в простонародии "разжать мотор" для того чтобы жвигатель смог принять в себя избыточное давление а не начать детонить еще на фазе впуска
MotoGO
MotoGO Месяц назад
если вы не разбираетесь в вопросе, то не стоит писать бред) для начала почитайте про этот мотор, узнайте какая там степень сжатия)
Григорий Николаев
Григорий Николаев Месяц назад
В итоге получается какой то мартышкин труд работа ради работы а не ради результата....
Григорий Николаев
Григорий Николаев Месяц назад
Мне интересно как он бля штангенциркулем померял износ колена и распредов
ENDURO for TYKORNIJ
ENDURO for TYKORNIJ Месяц назад
вроде все технологично, все продумано, но идея с заменой хороших подшипников конечно бред, и что засунуть сюда инжектор не экономили, а поставить новые копеешные прокладки это святое....не кажется ли что экономия не в том месте?)
Илья Кузмин
Илья Кузмин Месяц назад
охлаждение не очень алюминий с медью не дружит
Ruslan Astyukevich
Ruslan Astyukevich Месяц назад
Ярослав, скажи, какую аппаратуру для съемок используешь?
что попало
что попало Месяц назад
Ауф 😎🔥🔥✊
slav ON
slav ON Месяц назад
Первый бак был лучше
KreoМАСТЕР
KreoМАСТЕР Месяц назад
Спасибо за полезную информацию по сборке движка.
Бильярд-1
Бильярд-1 Месяц назад
Подпишитесь пожалуйста на канал буду очень благодарен!
EaseRider48Rus
EaseRider48Rus Месяц назад
тогда уж воздушно-масляное делать. Полив поршней надо делать, ставит насос масляный повышенной производительности, увеличенный поддон. Масло радиатор и гонять масло по нему.
Рустам Абдикааров
Рустам Абдикааров Месяц назад
Бл@ть чтоза кайфовый звук🤤
Vavilon
Vavilon Месяц назад
Хорош,и во сколько обошёлся кап ремонт.?
Dramstag Dt
Dramstag Dt Месяц назад
Облегчи маховик , для более лучшей динамики
Андрей АЛексеев
Андрей АЛексеев Месяц назад
что тут охрененного собрал из того что валялось, эти рейсеры кафе всё оно на одно лицо, на турбине \тот убогий мотор ляжет аж бегом.
Oleg Kharitonov
Oleg Kharitonov Месяц назад
@Андрей АЛексеев Дада, так и есть. А еще у тебя на все есть "истории" про то как брат жены зятя по троюродной линии собирал кастом аварии кругом. Боже, какой же ты сказочный))) Спасибо, повеселил. Давно не встречал таких персонажей. Ты пиши, не забывай)))
Андрей АЛексеев
Андрей АЛексеев Месяц назад
@Oleg Kharitonov и правильно делаю у нас такой самоучка делал машину то же кастом все дела в итоге развалилась эта машина 4 ре пострадавших, и здесь коменты я написал по факты таких "проектов" здесь один в один друг на друга похожих валом, ага сразу видно иди уроки учи видать у тебя для других вещей в мозгах места нет, я написал то что я имею, но я не писал какие то машины, если ты нищеброд то всё с тобой ястно.
Oleg Kharitonov
Oleg Kharitonov Месяц назад
@Андрей АЛексеев Ты вообще видишь, что человек старается и ему в кайф то, что он делает. Как и большинству следящих за процессом. Он работает с тем что есть при этом он самоучка, а мото/авто слесарь со стажем. И вместо дельного совета начинаешь критиковать и рассказывать какой ты с пец, что в 10 лет перебрал всю советскую тхнику, а сейчас у тебя автопарк на миллиард машин. Поаторю еще раз, иди делай уроки, скоро закончатся зимние каникулы :))
Андрей АЛексеев
Андрей АЛексеев Месяц назад
@Oleg Kharitonov Да у тебя ничё нету, ты только можешь тут в коментах рассказывать, я всё правильно написал ибо было этих мотоциклов валом особенно советских, всё это мотлох, ява единственное что проблем особых не доставляло, и то я взял её с пробегом в 3 тыщи км.
Oleg Kharitonov
Oleg Kharitonov Месяц назад
@Андрей АЛексеев у меня нет никакого «оппозита». Что ты несёшь?
ДМИТРИЙ CAR
ДМИТРИЙ CAR Месяц назад
Человек ничего не понимает в технике, столько герметика ложить в падон там все каналы забьет!
Компред
Компред Месяц назад
rurun.info/zone/video/2aZ-x2SkopmCgnA
Мирбек Атабеков - Сүрдөтпөчү (Official Video)
4:14
Мирбек Атабеков
Просмотров 114 тыс.
FIRST START OF HOME-MADE V-TWIN ENGINE.
29:12
MotoMetalMind
Просмотров 2,5 млн
Как без страха собрать любой мотор
1:03:18
Мастерская Pit_Stop
Просмотров 365 тыс.
Мирбек Атабеков - Сүрдөтпөчү (Official Video)
4:14
Мирбек Атабеков
Просмотров 114 тыс.
RANGE ROVER ПРОФИ. Начало.
24:41
AcademeG
Просмотров 1,8 млн
DIQQAT ONIX TURBO ISHLABCHIQARILADI HAMMA TO’LIQ ABZORI UZABZOR
12:43
Феттель... Себастьян Феттель!
13:31
Алексей Попов
Просмотров 45 тыс.
Проблемы и неприятности на дорогах Якутии
33:33
Олесь Петрович
Просмотров 197 тыс.
СтопХамСПб - Базаров нет
11:03
СтопХамСПб
Просмотров 240 тыс.